В папке нет товаров

Каталог товаров

Посетите наш магазин:

г. Минск
ул. Домбровская 10, к.26
(ст.м. Кунцевщина)

показать на карте

Принимаем к оплате:

Есть вопросы?

Задайте их нашему консультанту.
iven-trade

Подписаться на рассылку:


Сервис и гарантия

 

Условия гарантийного обслуживания

 



Общая информация 

         Наша компания имеет более 15 лет опыта в сфере информационных технологий, занимаясь продажей и сервисным обслуживанием компьютеров. Наличие собственного сервисного центра, а также опытных специалистов, делает процес диагностики и устранение неполадок максимально быстрым. Высококвалифицированные специалисты в короткие сроки устранят любые проблемы в работе персональных компьютеров, настроят программное обеспечение, поддержат ценными советами и консультациями наших клиентов. Важным фактором эффективной работы Ваших компьютеров является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети.  Вы всегда можете рассчитывать на компьютерную помощь с гарантией качества и профессиональное обслуживание.
 

 
       Гарантийное обслуживание 

 

      Условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством Республики Беларусь.  Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено  иным законодательством или договором. Если момент передачи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара. Если в дате изготовления товара указаны только месяц и год или год изготовления товара, днем его изготовления считается соответственно последний день месяца или года. Для обеспечения надежной и безотказной работы Вам следует соблюдать основные правила установки и эксплуатации изделия.
      В период гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне соответствующего образца  компания "Iven Trade" (далее – Продавец) обязуется обеспечить бесплатный ремонт или замену неисправного изделия (если неисправность возникла по вине производителя или продавца).  В случаях, когда заполняется дополнительный гарантийный талон (талон иной формы и структуры, но с оригинальной круглой печатью Продавца) - изделие обслуживается в одном из Авторизированных сервисных центров фирмы производителя, а продавец несет лишь косвенные гарантийные обязательства по данному товару. Недостатки, обнаруженные в товаре, устраняются  безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. Возврат денег производится лишь при невозможности ремонта или замены товара на аналогичный. Изделие будет отремонтировано или заменено на другое (с аналогичными параметрами и характеристиками, либо лучшими чем у заменяемого изделия) с сохранением гарантийных обязательств, указанных в гарантийном талоне. (срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонтной мастерской и продлевается в случае замены изделия на другое, аналогичное). В случае возврата изделия, потерявшего товарный вид, либо его некомплектности, либо использования расходных материалов, поставляемых в комплекте, Продавец имеет право уменьшить цену возвращаемого изделия.
        Продавец информирует (консультирует) клиента о товаре, но не дает гарантии о том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и программным обеспечением Покупателя. Продавец не несет ответственности, что приобретаемые Покупателем изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям и вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.
     Программное обеспечение, поставляемое вместе с компьютером, не является гарантийным и устанавливается исключительно для демонстрации работоспособности аппаратной части компьютера. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения несет Покупатель.
      Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений т.к. после выноса товара за пределы склада - претензии по комплектности и качеству товара не принимаются.


 

Гарантийное обслуживание осуществляется:

  • гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона и (или) маркировочного стикера пломбы,
  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи указанной в гарантийном талоне (и, или) стикере пломбы продавца,
  • для каждой единицы товара, сдаваемого на гарантию, необходимо заполнить "Лист рекламации". Бланк листа рекламации можно получить в отделе гарантии или скачать его здесь.
  • oснованием для получения товара из ремонта является заполненный отрывной корешок "Листа рекламации", выданный Покупателю при сдаче товара в ремонт.
  • гарантийное обслуживание мониторов(LG, Samsung, Samtron, Sony), сканеров (Mustek, HP), принтеров (EPSON, HP), блоков бесперебойного питания (APC, POWERCOM, POWERMAN) производится в специализированных авторизированных Сервисных центрах фирм -производителей. 

 

                 Отказ в гарантийном обслуживании 

Отказ в гарантийном обслуживании может быть в следующих случаях: 

  •  отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.
  • несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные или с частично разрушенной маркировкой (когда невозможно идентифицировать изделие), наличие посторонних стикеров или наклеек на изделии. Нарушение оригинальных пломб производителя.
  • наличия видимых или скрытых механических,  электрических, термических повреждений (согласно Приложения №1 к настоящему гарантийному документу, являющегося его неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, перешивка Flash-Bios и т.п.).
  • наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
  • изделия с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами. 

Условия 2-х годовой гарантии на системный блок

  • Гарантийный срок на системный блок 24 месяца, за исключением приводов CD-ROM, CD-RW, DVD, DVD-RW и т.п. устройств.  При нарушении целостности пломб-стикеров Продавца или обнаружении изменений на них внесенных не уполномоченными лицами без ведома Продавца, гарантия на системный блок - по комплектующим согласно стикер-пломб Продавца.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и вентиляторы охлаждения. Продавец не несёт ответвенности за то, что данное изделие(я)  несовместимо с другими комплектующими и программным обеспечением Покупателя и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования вызванными компьютерной неграмотностью, Продавец сохраняет за собой право взымать плату за консультацию согласно прейскуранта.
  • Некачественный товар подлежит гарантийному обслуживанию (замене на аналогичный), только после заключения уполномоченного представителя Продавца. Срок технического заключения 3 (три) рабочих дня с момента сдачи изделия. Если изделие признаётся исправным, полностью функциональным и соответствует всем нормативным параметрам изделий данного типа, то оно возвращается Покупателю или принимается назад с возможностью возврата денег и удержанием 10% от стоимости изделия на момент возврата.

Приложение №1.  Перечень наиболее распространенных причин, по причине которых гарантийное обслуживание НЕ производится

Приложение №2. Перечень АСЦ производящих гарантийное обслуживание техники по брендам
 
2003-2017 © iven.by
Ноутбуки. Компьютеры. Мониторы.
Комплектующие. Оргтехника. Бытовая техника. Электроника.

В торговом реестре с 20 декабря 2012 года, номер 147380
ООО «Компьютеры Айвен», УНП 192776859